Блог

Специалисты «Практики» провели практикум «С чего начинается личный бренд? для учащихся медиакласса

Не старайтесь произвести впечатление — увлеките!

Под этим девизом 23 марта в Центральной детской библиотеке N°14 состоялась камерная встреча учеников 7-го и 8-го и 10-го медиаклассов с генеральным директором коммуникационного агентства «Практика», журналистом и основателем проекта по развитию креативных навыков у детей «Практикант» — Анной Штырлиной.

На интерактивном практикуме основатель проекта рассказала, что такое личный бренд и как влияет самопрезентация на восприятие образа человека в целом.

Участники живо проанализировали приветствия различных эпических героев в предлагаемых обстоятельствах, а затем проделали то же самое в парах — представили своего напарника, создавая положительный образ о нем.

Ребята проявили свою креативность и умение работать в команде.

Было заметно, что каждый из них старался применить полученные скиллы самопрезентации и рассказать друг о друге наиболее ярко и информативно.

Встреча позволила будущим специалистам узнать о своих сильных и слабых сторонах и понять, как они могут улучшить свои коммуникативные навыки и развить творческий потенциал.

В конце мы подвели итоги, и организаторы выразили надежду на то, что ребята смогут использовать полученные знания и навыки в своей будущей профессии.

Следующий мастер-класс запланирован в апреле. Каждый может стать участником открытого занятия!

Успейте записаться по тел. +7 (499) 490-20-68